Как написать интересный пресс-релиз

Задача пресс-релиза – заинтересовать СМИ, повысить имидж компании в глазах СМИ и целевой аудитории. Пресс-релиз может, к примеру, сообщать о крупном мероприятии, продукте-новинке, конкурсе, результатах маркетингового исследования и т.п.

Структура пресс-релиза

Выберите яркий и красивый заголовок, чтобы привлечь внимание читателя. В тексте пресс релиза обязательно укажите дату и время проведения события; Важно помнить, что пресс-релиз должен быть актуальным и представлять ценность для целевой аудитории, хорошо, когда информация написана понятным и простым языком. Можно добавить в него интервью, комментарий кого-то из руководителей компании – это позволит «оживить» текст. В конце пресс-релиза можно поместить информационную справку о компании: сфере деятельности, продукции, финансовых показателях и т.п.

И, наконец, не забудьте указать свои контакты!